Использование новых педагогических, информационно- коммуникативных и интерактивных технологий на уроках естественно-математических дисциплин как средство развития творческих способностей учащихся |
6 августа 2015 года на базе школы-лицей «Саулет» Таскалинского района были проведены секционные заседания по теме «Использование новых педагогических, информационно-коммуникативных и интерактивных технологий на уроках естественно-математических дисциплин как средство развития творческих способностей учащихся» в форме семинара-практикум, коучинг-сессия для методистов, учителей математики, физики, химии, биологии и географии. В работе секции участвовало 151 педагога. Цель семинара: способствовать повышению профессиональной компетентности учителей естественно-математических дисциплин для повышения качества обучения учащихся. На секциях учителей естественно-математических дисциплин проведены консультационные плошадки по решению олимпиадных задач, организованы мастер-классы «Способы решения задач повышенной сложности на едином национальном тестировании», методические мастерские «Повышение интереса и знаний учащихся через применение на уроках информационно-коммуникационных технологий», коучинги «Критериальные действия оценивания результатов обучения», «Проектная деятельность на уроках естествознания как практическое исследование в реализации школьных стандартов образования», «Выявление одаренных и талантливых учащихся и организация видов работ с ними». Большое значение уделялось овладению учащимися навыками критического мышления, самостоятельного поиска, развития творческих способностей, глубокого анализа информации, умению применять полученные знания в жизненных ситуациях (функциональная грамотность). На семинаре был проведен анализ итогов единого национального тестирования за 2015 год, определены задачи на новый учебный год. |