Вакансии

Вакантные должности по Управлению образования ЗКО:

1) Заместитель руководителя управления - 21.08.2017 г.

2) Руководитель отдела инклюзивного, специального образования, опеки и попечительства - 01.09.2017 г.

3) Главный специалист отдела самопознания, нравственно-духовного развития и защиты прав детей - 11.09.2017 г.

4) Главный специалист отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - 01.11.2017 г.

5) Главный специалист административного отдела, временно на период декретного отпуска основного работника - 06.11.2017 г.

6) Главный специалист отдела профессионального образования и подготовки кадров - 19.11.2017 г.

7) Главный специалист отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - 05.12.2017 г.


Управление образования Западно-Казахстанской области объявляет открытый конкурс на занятие  вакантной должности: директора КГУ «Западно-Казахстанская областная специализированная школа-интернат для одаренных детей» управления образования акимата ЗКО, расположенное по адресу: г. Уральск, Ескалиева, 107, тел. 51-42-43.

Краткое описание его основной деятельности: Специализированная школа реализует образовательные учебные программы: основное общее и среднее общее образование, профильное.

Специализированная школа дает учащимся профильное образование физико-математического, химико - биологического направлений.

Должностной оклад: от 101491 до 123029 тенге в зависимости от стажа работы.

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.

Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.

Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Для принятия участия в Конкурсе кандидатам на должность руководителя государственных учреждений среднего образования следует иметь: высшее или послевузовское образование (педагогическое или по профилю); стаж педагогической работы не менее пяти лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее пяти лет; наличие первой или  высшей квалификационной категории;  опыт административной работы в педагогической сфере не менее трех лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее пяти лет;
наличие согласования кандидатуры с управлением образования области; отсутствие судимости.

Для участия в Конкурсе в сроки, установленные комиссией, кандидату на должность руководителя необходимо предоставить: заявление на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов; копию документа, удостоверяющего личность, копию документа об образовании; копию трудовой книжки; личный листок но учету кадров с фото; производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений; копию документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени; документ о прохождении медицинского освидетельствования; справку об отсутствии судимостей.

Место проведения: зал заседания Управления образования ЗКО.

Необходимые документы  должны  быть представлены конкурсной комиссие в течение 15 дней  со дня опубликования объявления  в    газете  «Информбиржа» по адресу: г.Уральск, ул.Ескалиева,72, каб.207. Телефон для справок: 26-04-74, эл.адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Конкурсная комиссия управления образования ЗКО


Объявление

Для участия в собеседовании на вакантную должность директора КГУ "Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей» допущены следующие кандидаты:

1. Шайхиева Самал Жадигеровна;
2. Мурзагалиев Дамир Елемисович.

 

Главное меню

Call-center «111»

1

Казахстан - Страна Великой Степи

1

Фонд социального медицинского страхования

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Комплексная программа

1